Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.


 
ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ГалереяГалерея  Останні зображенняОстанні зображення  ПошукПошук  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

 

 Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing

Перейти донизу 
АвторПовідомлення
Юркеш
Царь
Юркеш


Количество сообщений : 176
Очки : 5664
Репутация : 3
Дата регистрации : 25.01.2009
Возраст : 35
Географическое положение : Фастов

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing Empty
ПовідомленняТема: Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing   Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing EmptyВт 17 Бер 2009 - 20:26

Тест №1
В качестве тестового мотора мы решили взять двигатель от MBK Stunt (Minarelli)
крассная линия это стандарт
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_05

Голубая кривая (Contitech)
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_06
В любом случае ремень от Contitech, укрепленный стекловолокном ведёт себя намного спокойнее в вариаторе, чем все остальные модели нашего объемного теста. Также на диаграмме мы увидели интригующий мощностной кривой подъем в момент разгона – что во многом обусловлено материалом, из которого изготовлен ремень. Благодаря тому, что ремень от Contitech длиннее стандарта на 1,2мм, в диапазоне от 60 до 80 км/час наблюдается явное превосходство этой модели над оригиналом от Yamaha.

Темно-синяя кривая (Polini Kevlar)
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_07
Давно известный ремень Polini Kevlar изготавливают на заводе компании Gates. Основа этого ремня укреплена кевларовым кордом, именно благодаря ему и достигается долговечность продуктов от Polini. Однако из-за такой конструкции этот ремень не показал особо впечатляющих результатов в нашем тесте. Разгонное усилие хорошее, но ремень при движении в вариаторе создает слишком сильную вибрацию. Это, как ни крути, отрицательный фактор. Правда не так плохо - по достижению двигателем максимальных оборотов Polini Kevlar все же даёт небольшую прибавку к максимальной скорости. При разгоне, характеристики этого «итальянца» идентичны с теми, которые выдал стандартный ремень в первом замере. Помимо ремня с кевларовым кордом, компания Polini также выпускает и обычные ремни, в которых не применяется усиленная кевларом конструкция.


Тест №2

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_08

Тёмно-синяя кривая (Malossi Kevlar)
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_09
Признаться честно, мы были неприятно поражены результатами, полученными при тестировании ремней от Malossi. Итальянская компания всегда предлагает только хорошо продуманные и выдержанные продукты, но тут совсем иначе. Очевидно, что к разработке ремней заводские конструкторы подошли спустя рукава. В фазе разгона ремень безбожно проскальзывает, как раз тогда, когда передаточное отношение еще очень мало и, соответственно, на ведомый шкив вариатора приходится основное усилие. Неизбежным является тот факт, что для исправления ситуации с проскальзыванием ремня, будущему владельцу придётся долго экспериментировать с подбором грузов вариатора и пружины заднего шкива.

В линейке ремней от Malossi присутствует и модель без кевларовой составляющей – она называется Special Belt. На наш взгляд, Malossi Special производят все на том же заводе Dayco, именно в силу этого в нашем тесте он должен по умолчанию будет иметь такие же характеристики, как ремень вариатора от RMS.

Голубая кривая (Ventico)
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_10
Ремень Ventico является недорогим продуктом от фирмы Colmant-Cuvelier. При визуальном осмотре этой модели нам сразу стали заметны отличия в качестве, ну а об остальном расскажет кривая на графике. Совсем недавно мы узнали о том, что компания-производитель выпустила переработанную версию ремня Ventico. Но мы еще не успели полноценно протестировать эту новую модель.

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_11
На настроенном заводском двигателе ремень ведёт себя великолепно, но для запасной детали имеет слишком высокую цену. Мы считаем это нерациональным вложением средств.

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_14
Сделано в Германии. Хороший подхват и равномерный разгон. Высокая максимальная скорость достигается за счет увеличенной на 1,2мм длины.

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_15
Ремень с кевларовым усилением, которое и является причиной его «неспокойного поведения» в стандартном двигателе. Ремень обеспечивает хорошее ускорение и обладает самым долгим сроком эксплуатации.

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_16
Модель Malossi Kevlar Belt – чрезвычайно жесткий ремень. Его проскальзывание на стандартном моторе не выдерживает никакой критики. Строго необходима настройка трансмиссии. Мы рекомендуем использовать на стандарте иной Malossi. Special Belt вселяет гораздо больше уверенности

Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing 44_17
Об этой модели у нас сложилось нейтральное впечатление, скорее всего из-за возраста. Мы ждём новой версии этого ремня.
Повернутися до початку Перейти донизу
https://street-kings.forum2x2.ru
 
Тест ремней вариатора от Street_Scooter_Racing
Повернутися до початку 
Сторінка 1 з 1

Права доступу до цього форумуВи не можете відповідати на теми у цьому форумі
 :: Гараж :: Tuning & Styling-
Перейти до: