Ви бажаєте відреагувати на цей пост? Створіть акаунт всього за кілька кліків або увійдіть на форум.


 
ФорумФорум  ГлавнаяГлавная  ГалереяГалерея  Останні зображенняОстанні зображення  ПошукПошук  ЗареєструватисьЗареєструватись  Вхід  

 

 Обзор цилиндров класса Sport 70

Перейти донизу 
2 користувачів
АвторПовідомлення
Юркеш
Царь
Юркеш


Количество сообщений : 176
Очки : 5664
Репутация : 3
Дата регистрации : 25.01.2009
Возраст : 35
Географическое положение : Фастов

Обзор цилиндров класса Sport 70 Empty
ПовідомленняТема: Обзор цилиндров класса Sport 70   Обзор цилиндров класса Sport 70 EmptyВт 17 Бер 2009 - 19:57

Обзор актуальных на сегодняшний день поршневых китов класса Sport. Помимо официальной информации, в обзоре также представлены мнения владельцев скутеров разных марок, построенных на основе отдельно взятого кита.

В обзоре представлены:


-Polini Sport 70cc
-Malossi Sport 70cc
-Top Performances 70cc Trophy
-Stage6 70cc Sport Pro



Polini Sport 70cc

Обзор цилиндров класса Sport 70 38_02

Этот образец куда более интересен, чем может показаться на первый взгляд. Очень хороший крутящий момент и достойный уровень прочности сделали этой поршневой отличную репутацию. Sport 70cc идеально подходит для повседневной эксплуатации в жестких условиях городского трафика. Основным фактором, характеризующим приличную мощность этого моторного кита является его увеличенный до 70сс объём. К достоинствам также следует отнести и то, что с этой поршневой может вполне эффективно использоваться стандартный карбюратор. Только вот главный топливный жиклёр придётся сменить, увеличив его размер на 5-10%.

Мнения владельцев:

"Можно, конечно, выжать побольше мощности, покопавшись как следует с настройками: помучить сцепление и вариатор, поиграть с жиклёрами и, может быть, даже поставить другой выпуск. Выигрыш от всех этих манипуляций будет +15-20 км/час в сравнении со стандартным цилиндром со снятыми ограничителями. Звук будет погромче, чем у стока, однако, не намного."
Gilera Runner 50

"По поводу ускорения, которое появилось после установки Polini Sport 70cc могу сказать только одно – ракета! Я даже "сделал" несколько Runner 125 в разгоне до 40 км/час. Но такие результаты, коллеги, Вы получите только после четкое-пречеткой настройки! Но я человек ненасытный и вскоре я понял, что Sport`а мне маловато. Купил Corsa и теперь большего не желаю!"
Piaggio NRG MC3

"При правильной настройке – всё круче некуда! Звук рулит однозначно."
Aprilia SR 50


"Безусловно – у этой поршневой имеется в арсенале внушающий запас мощности, но, как ни крути, со временем душа просит большего. Это Polini Corsa. Лично я пользовал Polini Sport с трубой Leovince ZX. Результаты вполне устраивали. А вот поставив Corsa, выпуск пришлось сменить на Tecnigas RS. Leo оказался слабоват для Racing-класса."
Italjet Formula 50cc AC

Malossi Sport 70cc

Обзор цилиндров класса Sport 70 38_03

70 кубовая версия цилиндра Malossi Sport – классический пример чугунной поршневой для повседневного использования. Этот набор немного слабее своего главного конкурента Polini Sport 70cc. Правда, интервал оборотов, на которых достигается максимальная мощность у Malossi Sport 70cc поднят производителем вверх на 800 об.мин по сравнению с Polini. Это даёт возможность более эффективной реализации мощности в высоком диапазоне оборотов двигателя. В сочетании с такими выхлопными системами, как Laser Xpro или Yasuni R, этот кит делает мотор послушным и достаточно мощным для эффективной эксплуатации. В такой конфигурации большего желать и не нужно! Добавьте сюда возможность оставить родной карбюратор, лишь сменив в нём жиклёр, а также, примите во внимание привлекательную цену этого цилиндра, и Вы поймёте, что речь здесь идёт о железной классике. Кстати, как в буквальном, так и в переносном смысле этого слова.

Мнения владельцев:

"Вманьячил на свой Nitro эту поршню с выпуском Laser X-pro. Получил отличную отдачу! До этого попробовал много разных поршневых, но они не идут ни в какое сравнение с Malossi Sport 70cc. Я даже научился делать нормальные Wheely! Да еще и цена приятно удивила."
MBK Nitro 50

"Езжу на этом ките с 17-м карбюратором (82 жиклёр) и домиком Malossi MHR. Раньше стоял стандартный карб, но после установки нового разгон стал заметно лучше, как и максимальная скорость. Могу всем рекомендовать этот цилиндр, к тому же, что его надёжность не вызывает никаких нареканий, а цена только радует."
Yamaha Aerox 50cc

"Катаюсь на Gilera Runner с вариатором Malossi Multivar 2000, коленвалом Hebo и трубой Hebo Street. Проехав 5000 км, остался очень доволен этой поршневой. Частенько катался на «максималке» в 110 км/час. Malossi рулез!"
Gilera Runner 50cc Cat

Top Performances 70cc Trophy

Обзор цилиндров класса Sport 70 38_05

Этот кит от Top Performances являет собой очень надёжный вариант, материалом для которого послужил серый чугун. В конструкции цилиндра применено выпускное окно овальной формы, а также и шестиканальная система продувки. Мощность этой поршневой очень удачно растянута по всему диапазону оборотов вплоть до максимальных. Этот факт выделяет 70cc Trophy среди конкурентов, которые не могут похвастаться такой сбалансированностью нереализованной мощности. В этот кит входит поршень от компании Asso. Он имеет два кольца – хромированное и чугунное, что является еще одним весомым преимуществом этого набора.

Мнения владельцев:

"Надежность приятно удивила – сколько я его ни гонял, а 17000 км он проехал. При этом иногда я катался на «полном газе» – скорость была около 100-115 км/час по спидометру."
Peugeot Speedfight 2LC

"Я уже успел опробовать разные уровни тюнинга и Sport и Midrace и Hi-end. Ежедневно я использую для поездок Peugeot Speedfight 2LC в тюнинге Sport, ну а в выходные гоняюсь на Yamaha Aerox Manston Hi-end. Ну так вот Trophy при хорошей настройке крутится настолько здорово, что ни один полицай меня еще не догнал! А еще я сравнил стойкость двух цилиндров: Polini Sport 70cc пробежал всего 15000км и сломался, а Trophy уже 25000 и никаких проблем!"
Peugeot Speedfight 2 LC

"Да уж! Такого эффекта от цилиндра класса Sport я никак не ожидал!
Закозлить – да без проблем! Особенно на моем Aerox! Стоит лишь немного отодвинуться назад, а ноги поставить на пассажирские подножки – и готово.
Отжечь резину? Тоже легко! Правда, шины идут в расход мегабыстро, но зато дыма уйма – красота! Короче говоря, у этого цилиндра есть «дури» хоть отбавляй. Помимо Top’а у меня установлены: труба Tecnigas NEXT-R, вариатор Polini Speedcontrol и крыльчатка, пружина сцепления +7%, карбюратор Dellorto 17,5mm, раздушенный коллектор и зажигание, карбоновые лепестки, кевларовый ремень Polini."

Yamaha Aerox 50cc

Stage6 70cc Sport Pro

Обзор цилиндров класса Sport 70 38_06

Под маркой Stage6 мы предлагаем высококачественный алюминиевый цилиндр, изготовленный на заводе итальянской фирмы Athena. Поскольку мы получаем эти цилиндры непосредственно с завода в Италии, не прибегая к помощи посредников, то цена данного кита приятно удивляет – за подобную цену другие обычно предлагают обычные чугунные цилиндры. Sport Pro – кит, идеально приспособленный к повседневному использованию. Конструкцией предусмотрены такие классические решения, как выхлопное отверстие в форме трапеции, а также наличие неизменных свойств, характерных лишь поршневым, изготовленным из алюминия. Мощностная характеристика Sport Pro такова, что сила крутящего момента начинает ощущаться уже с самых низких оборотов двигателя и её наличие проявляется вплоть до максимальных оборотов. Еще одним инновационным решением является применение поршня Asso с одним кольцом. Таким образом, трение – заклятый враг любого продвинутого тюнингера – снижается многократно, впрочем, как и температура двигателя. В комплекте с этой поршневой от Stage6 идёт несколько мембран, различающихся по жесткости. Они изготовлены из композитного материала – карбона.

Мнения владельцев:

"На данный момент времени на моем скутере стоит именно это поршневая. После обкатки настройки ( в которой я не такой уж и спец), мой аппарат, в первую очередь, удивил меня разгоном, от которого мне самому страшно стало, а также возросшей максимальной скоростью. В качестве хорошего дополнения к этой поршневой у меня уже стоял карбюратор на 17,5мм, новый коленвал и впускной коллектор. Но если быть честным, то тем самым преимуществом, которое в итоге и склонило меня к покупке именно этой поршневой – была ее удивительно приятная цена!"
Yamaha Aerox 50cc

"я ежжю на поршневой от фирмы ATHENA, это канешно же не Stage6 но результат действительно с первого же старта мотора, поменялся звук, подрыв, и скорость))) Stage6 и Athena почти такие же самые, но канешно же качество получше у Stage6... но всё равно ATHENA рулит :cheers:
Yamaha BWS Original 70cc (Юркеш)
Повернутися до початку Перейти донизу
https://street-kings.forum2x2.ru
Стёпа
Пионер
Стёпа


Количество сообщений : 34
Очки : 5564
Репутация : 0
Дата регистрации : 24.02.2009
Возраст : 31
Географическое положение : Фа100в

Обзор цилиндров класса Sport 70 Empty
ПовідомленняТема: Re: Обзор цилиндров класса Sport 70   Обзор цилиндров класса Sport 70 EmptyВт 17 Бер 2009 - 21:01

"""я ежжю на поршневой от фирмы ATHENA, это канешно же не Stage6 но результат действительно с первого же старта мотора, поменялся звук, подрыв, и скорость))) Stage6 и Athena почти такие же самые, но канешно же качество получше у Stage6... но всё равно ATHENA рулит""""

Вот ты написал что стейдж 6 лутше.....непойму как он может быть лутше если его длают на заводе "атена",а стейдж 6 ето просто бренд...ето мое мнение...
Повернутися до початку Перейти донизу
https://street-kings.forum2x2.ru
Юркеш
Царь
Юркеш


Количество сообщений : 176
Очки : 5664
Репутация : 3
Дата регистрации : 25.01.2009
Возраст : 35
Географическое положение : Фастов

Обзор цилиндров класса Sport 70 Empty
ПовідомленняТема: Re: Обзор цилиндров класса Sport 70   Обзор цилиндров класса Sport 70 EmptyВт 17 Бер 2009 - 21:24

Жук непридерайся к словам, просто качество Stage6 чуть получше ATHENы... это все знают!
Повернутися до початку Перейти донизу
https://street-kings.forum2x2.ru
Стёпа
Пионер
Стёпа


Количество сообщений : 34
Очки : 5564
Репутация : 0
Дата регистрации : 24.02.2009
Возраст : 31
Географическое положение : Фа100в

Обзор цилиндров класса Sport 70 Empty
ПовідомленняТема: Re: Обзор цилиндров класса Sport 70   Обзор цилиндров класса Sport 70 EmptyВт 17 Бер 2009 - 23:51

ето было мое придположение.....я их не держал в руках и невидел розличия так что небуду ничего доказывать...
Повернутися до початку Перейти донизу
https://street-kings.forum2x2.ru
 
Обзор цилиндров класса Sport 70
Повернутися до початку 
Сторінка 1 з 1

Права доступу до цього форумуВи не можете відповідати на теми у цьому форумі
 :: Гараж :: Tuning & Styling-
Перейти до: