1.
ОБКАТКА 1. Во время обкатки нужно использовать только качественное масло желательно синтетическое.
или же самое лучшее и дорогое масло
MOTUL
примечание: до обкатки ни в коем случае не следует добавлять в масло присадки!
2. Заправляйте мотороллер бензином только с тем октановым число который рекомендует производитель (для большинства тюнинговых поршневых 92)
3. Не смотря на то, что большинство мотороллеров имеет раздельную систему смазку, обязательно залейте масло в бензобак в отношении 1/30 - 1/40 (то есть на бак объемом 4 л. 100 - 150 грамм масла)
4. Не следует открывать газ больше, чем на 2/3
5. Разгоняйтесь плавно, без резких ускорений и рывков
6. Не нагружайте мотороллер (не сажайте второго пассажира, преодолевайте подъемы с уменьшением газа...)
7. Во время движения не отпускайте резко ручку газа (закрытия газа уменьшает и подачу масла в картер в то время как обороты двигателя еще не упали, что вызывает масленое голодание мотора)
8. Не глушите мотороллер сразу после остановки. Дайте двигателю поработать на холостых оборотах 1-3 минуты.
9.
Продолжительность обкатки 100 - 200 км (при замене колец: " ну это смотря по вашему стилю вождения" то по нужно смотреть по компрессии" а если нормальная езда, то 5000-6000км! спорт класса, у рейсинг класса меньше!")10. Не разгоняйтесь больше 40 км/час
11. Не поддавайтесь соблазну нарушить вышеуказанные правила
Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
2.ФИЛЬТР
Фильтр следует чистить каждые 500-600км.1.Берем фильтр и замачуем его в бензин на 2 мин.
2.
Хорошо выжимаем его и мочим в масло.3.
Выжимаем но не полностю...чтоб на фильтре осталось чуток масла.4.Ставим на место.
3.ПЕРЕОДИЧНОСТЬ ТО!
Через 1000 км
- проверка и очистка воздушного фильтра
- проверка и регулировка троса газа
- проверка тормозов
- проверка давления в шинах
- проверка световых приборов
- проверка свечей зажигания
Через 3000 км
- удаление нагара из двигателя (только для Honda)
- проверка уровня трансмиссионного масла
- проверка подшипников рулевой колонки
- проверка и регулировка тросов тормозов
- проверка тормозных накладок
- проверка аккумулятора
- проверка износа шин
- проверка крепежа
- смазка тросов
Через 6000 км
- замена свечей зажигания
- замена трансмиссионного масла
- проверка передней вилки
- проверка амортизаторов
- очистка карбюратора
Первый запуск. Производите его на улице.
-1. Запустите мотор на 5 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
-2. Запустите мотор на10 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 5-10 минут
-3. Запустите мотор на 20 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-15 минут
-4. Запустите мотор на 30 минут, заглушите мотор, дайте ему остыть 10-20 минут
-5. Теперь можно приступать к обкатке в движении.-После завершения обкатки следует проверить состояние свечи (очистить ее от масленого нагара или заменить на новую).
-Проверяйте состояние колец каждые 5000 - 10000 километров.
когда я менял поршневую на Yamaha BWS, ставил 70сс Athena, то я в первый же день, вдвоем выжал 70км по прямой)), и поршневая досих пор жывёт))